Как усилить лояльность покупателей вашего товара

Как усилить лояльность покупателей вашего товара

23b0641b30f6bab59922f0ad14a897f9.jpg
После советов салонам красоты (ищите пост ниже на странице) поступило несколько вопросов от владельцев магазинов и шоурумов.

Да, вам тоже можно улучшить свой имидж и увеличить лояльность покупателей с помощью кофе и чая!👍☕

Особенно внимательно этот пост читать владельцам магазинов с дорогими товарами!🙄

С вас я и начну😈 Например, у вас бутик шуб или кожаных вещей. Или оооочень дорогой посуды. Или шоурум копий брендов. Или эксклюзивных букетов, сувениров. В общем, вы поняли😉
Я искренне не понимаю, почему многие из вас вообще не думают о дополнительном сервисе?😮 В том же салоне элитных шуб почему нельзя донести покупку до машины или такси? Очередь же не стоит. Можно на 2 минуты и закрыть входную дверь. Про оплату такси из магазина я промолчу. Да дверь хотя бы лично откройте👍 Но это уже идеальный сервис, а нам нужен хотя бы базовый😊

Почему вам не предложить клиенту после покупки чашечку обалденного кофе? Или фруктового чая?

В вашем случае я бы рекомендовала автоматическую кофемашину известных брендов - это значительно прибавит солидности.
И дорогие конфеты или, например, леденцовый сахар на палочке. Это все как раз соответствует категории премиум.

Ещё один плюс от кофе для вас - покупательница станет активнее и поделится радостью от покупки и вашим сервисом с максимальным количеством знакомых😉

Такой же бонус могут получить и владельцы шоурумов и магазинов, где покупатели не толпятся в течение дня.
Например, к вам записываются на примерки или приезжают, чтобы забрать не копеечный интернет-заказ.

В вашем случае не обязательно покупать дорогие кофемашины. Подойдут простые капельные кофеварки☕.

Так как у вас не длительная услуга, а продажа, то не обязательно покупать чайную пару. В принципе, можно приготовить кофе даже с собой! Благо - стаканчики можно купить без проблем👍
То есть покупатель приехал, померил, забрал товар. Вы предложили кофе с собой.

Или же классический вариант - приглашать к столику, предлагать каталоги для выбора товаров. Или принимать заказ, пока покупатель наслаждается чашечкой кофе или чая, понимая свою значимость для вас.

Успейте первыми выделиться среди конкурентов!😉
AlfaSystems onAir OA05121990